Биксеноновые линзы законно или нет

Содержание

Биксеноновые линзы — законно или нет?

Биксеноновые линзы законно или нет

Автовладельцы, желающие улучшить качество оптики, часто интересуются, законно ли устанавливать биксеноновые линзы. Сам процесс монтажа рассматриваемых модулей, как правило, несложен. Но всегда существует риск возникновения неприятностей при столкновении с сотрудниками ГИБДД. Чтобы избежать этого, вы должны знать, на каких условиях может выполняться установка биксенона, и как вести себя, попав в поле зрения стражей порядка.

Биксеноновые линзы и ГИБДД

Переоборудование автомобиля с целью изменения характеристик оптики является законным. Но важно соблюсти определенные условия. В частности, тем, кого интересует, можно ли устанавливать биксеноновые линзы в фары без оформления разрешительной документации, стоит, по крайней мере, отдать предпочтение сертифицированной продукции.

В таком случае, если вас остановят представители ГИБДД, вы сможете продемонстрировать им официальный сертификат, подтверждающий соответствие модулей характеристикам вашего авто. Иногда этого достаточно. Если же возникнут претензии по поводу того, что переделка не законная, поскольку не оформлена документально, заверьте, что вы собираетесь это сделать, но пока не успели. В самом плохом случае, вам придется заплатить штраф.

Чтобы обезопасить себя, устанавливая биксенон, можно подкорректировать маркировку на фаре. В данном случае новая оптика превратится в так называемый элемент тюнинга. Сделать маркировку вам могут в любом специализированном сервисном центре. Причем она будет неодинаковой для совмещенных и раздельных фар ближнего и дальнего света. С маркировкой можно безбоязненно ездить по дорогам и даже проходит ТО.

В случае, если вам будут говорить о необходимости наличия корректора и омывателя, утверждайте, что внесение изменений в конструкцию авто было осуществлено еще до введения в силу содержащего эти поправки ГОСТа.

Изменение в ПТС при установке биксеноновых линз

Чтобы все было законно, устанавливая биксенон, позаботьтесь об оформлении соответствующей документации. Для этого нужно выбрать подходящие оптические модули, написать заявление о внесении изменений в конструкцию вашего транспортного средства в отделе ГИБДД по месту его регистрации и получить резолюцию инспектора.

Затем обратитесь в специализированный центр, занимающийся выдачей заключений о возможности перепланировки, и предоставьте им копии документов на авто, на биксеноновые линзы, копию заявления, а также других бумаг.После получения заключения можно устанавливать новую оптику. Для этого вы должны обратиться в сертифицированный центр.

Кроме того, в некоторых случаях законно самостоятельно проводить работы по монтажу биксенона. Это возможно, если вы обладаете необходимыми навыками и способны их подтвердить (например, предоставить диплом). Самостоятельно модернизированный автомобиль в дальнейшем должен пройти диагностику специалистов.

Следующим этапом является передача документов в ГИБДД и прохождение транспортным средством инструментального контроля. Только после этого владелец получает на руки ПТС с внесенной в него информацией о модернизации авто.

Как подключить биксеноновые линзы

Мы уже рассмотрели, насколько законно их устанавливать, и теперь следует остановиться на технических тонкостях процесса. Если вы собираетесь купить биксеноновые линзы, заранее подумайте, будете ли сами заниматься монтажом или доверите эту работу специалистам. В принципе, устанавливать биксенон несложно. Главное, действовать поэтапно и четко придерживаться правил техники безопасности.

Основными стадиями процесса являются:

1) Демонтаж старых фар.2) Разборка модулей, в ходе которой отражатель нужно аккуратно отделить от верхнего стекла. Для размягчения герметика целесообразно использовать строительный фен или духовку, но ни в коем случае не горячую воду.3) Установка модуля в разобранную фару.4) Проверка. Прежде чем перейдете к сборке конструкции, оцените работоспособность и состояние лампочек.5) Сборка. На данном этапе самое важное – обеспечить герметичность.6) Подключение. Установите реле дальнего света так, чтобы на него никогда, даже случайно, не попадала влага. Подведите проводку к аккумулятору. Надежно зафиксируете лампочки и подключите «ангельские глазки» (если они предусмотрены конструкцией биксеноновой линзы). Присоедините провода от «ангельских глазок» к штатным габаритам – это абсолютно законно, главное, все сделать правильно. Затем можно устанавливать и подключать блоки розжига.7) Монтаж фар на предназначенное для них место, финальная сборка системы.

Если вы выполните все процедуры грамотно, то сможете быть уверены в надежности и долговечности оптики авто, а также в том, что она будет идеально справляться со своими задачами.

Можно ли в биксеноновые линзы поставить галоген

Чтобы избежать проблем с ГИБДД, некоторые владельцы транспортных средств устанавливают в модули биксенона галогеновые лампочки. Это законно, но важно соблюсти определенные требования. В частности, вы должны быть убеждены, что выбранная конструкция подходит не только для галогеновых, но и для газоразрядных ламп (это указывается в документации).

Поскольку температура нагрева последних выше, неправильно их монтировав, можно повредить отражатель.

Галоген обходится дешевле ксенона, но и светит хуже. Поэтому, если вы хотите, чтобы оптика работала максимально эффективно, и пользоваться ею было комфортно, лучше все-таки отдать предпочтение газоразрядным лампочкам.

Тем более что их установка также может быть вполне законной.

Источник: https://electro-kot.ru/biksenonovye-linzy-zakonno-ili-net.html

Какой штраф за ксенон или лишение прав

Неправильно отрегулированные ксеноновые фары слепят участников движения, что приводит к авариям. Индивидуальный штраф за ксенон не утвержден законом. Однако, водители не могут сами ставить себе ксеноновые лампы. Несоответствие транспортного средства стандартам может привести к лишению прав. Ведь это приравнивается к неисправностям авто, что запрещает эксплуатацию.

Разрешен ли ксенон

Биксеноновые линзы законно или нет, раньше зависело от способа установки. Если они предусмотрены заводом изготовителем, то можно ездить спокойно. Также была возможность провести специальное изменение конструкции и регулировку фар после установки ксенона. Для этого существует специалисты, которые по завершении процедуры выдают соответствующую документацию. Она давала право водителю использовать ксеноновые лампы. С февраля 2014 года вышел приказ МВД РФ № 1123 запрещающий переоборудование автомобилей под ксенон.

Не существует конкретного закона о ксеноне, но несоответствие фар стандартам наказуемо. Поэтому, владельцы, у которых ксенон в фарах стоит легально, могут быть совершенно спокойны. Они не могут быть привлечены ни к какой ответственности. Однако, те водители, на авто которых не предусмотрены такие устройства могут привлекаться к достаточно серьёзной ответственности.

Читайте также  Как выбрать биксенон на машину

Проблемы, возникающие при неправильно установленных лампочках:

  • Ксеноновые лампы слепят других участников дорожного движения. При использовании таких приборов свет попадает куда угодно, только не на дорогу. А это создает существенный дискомфорт участникам дорожного движения.
  • Ослепленный встречный водитель может въехать в нарушителя. Поэтому, пострадает и он.
  • Ксеноновые фары светятся, как новогодняя елка. Однако, свет от ламп падает не правильно – слишком близко к автомобилю. Дорога освещается намного хуже, чем при обычных лампах в фарах.

Водитель может использовать ксеноновые лампы только в двух случаях:

  • В туманках, так как они предусматривают ксеноновые лампы.
  • В машинах, конструкция фар которых предусматривает ксеноновые лампы с завода.

При других обстоятельствах избежать меры наказания в виде лишения прав не получится. Поэтому, если конструкция авто не предусматривает ксеноновые лампы, лучше их не ставить. Можно поставить ксеноновые лампы в противотуманках.

Наказание за ксенон

Сколько заплатит нарушитель за ксенон в фарах, интересует многих автолюбителей. Однако, конкретный размер штрафа за ксенон отсутствует в законе.

В то же время установка ксенона относится к нарушению ПДД. Поэтому, водитель неисправного транспорта будет привлечен к ответственности в виде лишения прав на срок от 6 месяцев до 1 года.

Такие размеры санкций предусмотрены только за машины, в которых не предусмотрены ксеноновые фары. При легальной установке проблем с инспекцией не возникнет.

Рекомендации в поведении с инспектором

Если инспектор ГИБДД остановил водителя за ксенон в фарах, рекомендуется вести себя следующим образом:

  1. Попросить инспектора предъявить удостоверение и переписать всю информацию оттуда. При обращении к органу правосудия данная информация может пригодиться.
  2. Инспектор может определить официальность ксенона, только заглянув под капот. Так как это досмотр должны быть привлечены два понятых либо требуется вести видеосъемку.
  3. Когда инспектор составляет протокол, он должен рассказать водителю о его правах, а также обязанностях. Также инспектор должен объяснить, как обжаловать протокол и предоставить ему всю требуемую информацию. Если инспектор этого не сделал в графе права и обязанности делаем отметку «не разъяснены». Однако, сделать это можно только, если это действительно так. Также в протоколе необходимо обозначить фразу «с вмененным нарушением не согласен». Это поможет добиться справедливости на суде.

Инспектор ГИБДД не вправе эвакуировать автомобиль на специальную штрафную стоянку. Подобные действия считаются незаконными.

Ксеноновые фары, устанавливаемые самостоятельно и нелегально относятся к неисправностям автомобиля. Поэтому, эксплуатация такой машины запрещена. При остановке водителя на дороге с таким нарушением, инспектор будет содействовать в лишении прав и может конфисковать ксеноновые лампы.

Таким образом, штраф за установку ксеноновых фар, законом не предусмотрен. Но, лишить водительского удостоверения, если лампы стоят нелегально, водителя могут. Ведь любое изменение в автомобиле приравнивается к неисправностям и может закончиться изъятием водительского удостоверения.

: Как избежать лишения прав за ксенон

Источник: http://cabinet-lawyer.ru/avtopravo/shtraf-za-ksenon.html

Можно ли ставить линзы в обычные фары

Бесплатная юридическая консультация:

Собственно сейчас очень много автомобилистов устанавливающих линзы в фары (головное освещение). НО на некоторых автомобилях такая оптика идет уже с завода, причем комплектации стоят гораздо дороже!

Так в чем же дело? Действительно ли «линзованная» фара так хороша, зачем они вообще нужны? Давайте подумаем над этим, перечислим все «за и против», а также разберемся законно ли это. НУ что начали …

Если вы не знаете что такое линзы в фарах, вам нужно посмотреть на вот эту картинку.

Сразу вспомните кучу автомобилей у себя во дворе или на дорогах. Сейчас осветительное оборудование очень сильно эволюционирует, очень много ксенона, не всегда легально установленного, а также появляются линзованные светодиодные фары.

Зачем нужны?

Сейчас линзы в фары устанавливаются по нескольким причинам, и не всегда они идут с завода:

Бесплатная юридическая консультация:

  • Чисто тюнинг. Многим нравится внешний вид, зачастую такие линзы имеют еще и «ангельские глазки», светодиодный обод вокруг линзы. Нужно отметить, что зачастую ставятся и на галогеновые лампы.
  • Устанавливаются вместе с ксеноновыми лампами. Если ставить ксенон на сертифицированных станциях, то он поставляется только с линзами, делается это по нескольким причинам (про это чуть ниже)
  • Штатная установка с завода. Здесь линзы идут установленные заводом изготовителем, как правило это либо дорогие модели (или комплектации). И фары в таких авто это уже целый компьютер, у них масса функций вплоть до освещения поворотов.

Что хочется отметить – сейчас массовую установку диктуют именно тюнеры, то есть банально внешний вид и установка ксеноновых ламп. Однако сейчас я хотел бы разобраться с каждым пунктом подробнее.

Чисто тюнинг

Что тут говорить – нет предела совершенству (и красоте). Поэтому многие автомобилисты стараются, улучшить внешний вид своего авто. Фары с линзами смотрятся намного лучше, и придает автомобилю благородный вид.

Как я писал, многие ставят линзы на свой авто, даже на галогеновый вариант ламп. То есть здесь нет задачи, как-то увеличить световой поток — просто тюнинг. Хотя (справедливости ради) линзы позволяют фокусироваться этому свету, делая его более четко направленным в нужные участки дороги.

Но зачастую линзы ставятся, банально с «ангельскими глазками», то есть эстетический внешний вид. ВОТ И ВСЕ! Но линзованная оптика, это не только «украшалочки», есть вполне конкретные задачи которые они решают.

Установка с ксеноном

Собственно как я считаю, с чем линзы должны ставиться — это именно с ксеноном. Почему? ДА все просто – ксеноновое свечение очень сильное, если установить в обычную фару, с обычным отражателем, то световой поток будет беспорядочно бить везде и всюду! Будет слепить встречных водителей, пешеходов которые решили перейти дорогу и прочих. Что делает линза – она банально укрощает световой поток, делая его направленным в нужные стороны и придавая ему нужный горизонт.

Простыми словами — фары светят только на дорогу, они не слепят встречных водителей, а поток направлен по горизонту и в стороны, для максимального охвата.

Бесплатная юридическая консультация:

Поэтому на законодательном уровне именно с ксеноновой лампой, ОБЯЗАТЕЛЬНО должна устанавливаться линза. Будь то моно или биксенон.

Штатная установка с завода

Во-первых, в базовых версиях линзованная оптика не идет, она устанавливается только в почти максимальных и максимальных комплектациях.

Во-вторых, иногда устанавливается и на обычный галоген. Но зачем? Опять же для придачи лучшей фокусировки пучка света, также чтобы убрать возможные ослепления встречных водителей.

Третье, линзы устанавливаются с серьезным оборудованием (это кучу датчиков, автоматическое корректирование угла света и т.д.). Зачастую когда машина поворачивает, линзы отклоняются на определенный угол, эффективно освещая поворот. ТО ЕСТЬ ЭТО РЕАЛЬНО БЕЗОПАСНОСТЬ.

Читайте также  Как правильно установить ксеноновую лампу в фару

Но это оборудование дорогое, вот почему идет только в максимальных комплектациях.

Бесплатная юридическая консультация:

Как работает линза?

Собственно у многих сейчас возник вопрос, а как режется поток света, за счет чего его корректируют по горизонту и не «пускают» по вертикали?

Если разобрать конструкцию, то она состоит из отдельного блока. Это фара, отражатель и сама лампа, будь то ксенон, галоген или светодиоды. Сама линза, фокусирует пучок света на дорогу. Собственно это ее основная функция.

Для того чтобы резать пучок света по вертикали, применяются специальные магнитные шторки, либо есть автоматическая регулировка фар, они опускаются на безопасный угол при встречном транспорте.

Давайте подумаем над плюсами и минусами установки

Что и говорить, сейчас существуют различные задачи по установки линз в фары автомобиля. Будь то тюнинг, улучшение характеристик или просто нормальное свечение.

Но минусов здесь тоже навалом. Если вспомнить историю с незаконными ксеноновыми лампами, а они то вообще запрещены! То линзы, установленные в кустарных условиях своими руками, не имеют разрешения, это нужно понимать. Стоит посмотреть на модельный ряд вашего авто, если в максимальных версиях есть линзованная оптика, то можно попробовать установить стоковые фары.

Бесплатная юридическая консультация:

После установки, нужно их правильно регулировать, иначе просто ухудшите освещение дороги.

Также для установки приходится разбирать лампу, то есть демонтировать стекло. Банально можно сломать, либо затем не герметично приклеить его.

Так что думайте 10 раз, прежде чем устанавливать такое оборудование в фары. ОДНАКО при ксеноне, они обязательны!

Пару слов о законе

Ребята как и любое, НЕ ЗАКОННОЕ, внесение в конструкцию фары – кустарные линзы не являются ЗАКОННЫМИ. Их запросто могут снять сотрудники ГИБДД, и сними вы не пройдете технический осмотр.

Для того чтобы установить законные варианты, вам нужно обратиться в сертифицированную организацию. Иногда приходится менять полностью фару. Зачастую даже требуется разрешение от ГИБДД, для внесения изменений в конструкцию.

Бесплатная юридическая консультация:

Сейчас небольшое видео о том, как установить в штатную оптику, все многие все равно устанавливают у себя в гаражах.

НА этом заканчиваю, думаю было познавательно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Стоят би ксеноновые линзы в фарах, газель НЕКСТ, ставил на учёт в МРЕО, никаких проблем!! инспектор только снял крышку сзади посмотрел не ксенон ли. у меня ксенон был снят и вставлены диодные лампы, посмотрел ни слова не сказал. и без проблем поставил на учёт. может кому поможет.

Источник: http://avto-blogger.ru/tyuning/linzy-v-faru.html

BMW 3 series M-Tech II › Бортжурнал › №59: Ставим линзы и ксенон в обычную фару

Всем доброго вечера!

åñïëàòíàÿ þðèäè÷åñêàÿ êîíñóëüòàöèÿ:

Эту модификацию я произвел уже несколько недель назад, но только сейчас руки дошли об этом написать.

Предыстория и описание

Как я писал раньше, теперь зачастую катаюсь на новом KIA Sportage и увидел, что такое действительно хороший свет. Всегда был противником ксенона, но когда я увидел, что такое хороший заводской ксенон, понял, что пора что-то делать со своими фарами) Думаю, владельцы Е46 с галогеновыми фарами меня поймут, если я скажу, что света нет вообще как такового. Моя прошлая машина — ВАЗ 2105. Так вот, ближний свет там был на голову лучше.

Не очень долго изучал вопрос, мне посоветовали человека, у которого есть все в наличии и который может все подключить. Видел в инете много отчетов, как народ резал отражатели, клеил эпоксидкой, стекловолокном. Я не хотел этого колхоза. Принципиально было то, что ничего не нужно резать, линза крепится в родное отверстие под галогенку. Галоген можно быстро и легко вернуть при желании. Что же, расскажу подробнее.

Линзы я получил китайский ноунейм. Ну, за ту цену я на большее и не рассчитывал) Уточняю, би-линзы. Сфоткать не успел до установки, но позже нашел на алиэкспрессе. Думаю, что это они. В комплекте идут маски, не очень подходящие к Е46 по виду и далекие от оригинала.

Бесплатная юридическая консультация:

Понятно, что с виду китай, но главное, чтобы светили хорошо) Обратите внимание на провода к шторке (это же би-ксенон) и резьбу сзади, которая позволяет быстро и легко закрепить линзу. То есть линза рассчитана на установку в цоколь H7.

Купил комплект ксеноновых ламп 4300К. Белый свет. Я ненавижу синий свет и он плохо виден в туман и мокрую погоду, очень хорошо рассеивается. Потому так и выбрал) В комплекте идут блоки розжига и соединительные провода. Блоки розжига с обманками, поэтому ничего не надо кодировать и ошибок по лампам не будет.

Удобнее всего снять фару, хотя можно и не снимать.

Ествественно, делаем все очень осторожно, чтобы не касаться передней части линзы.

— Снимает с фары стекло

Бесплатная юридическая консультация:

— Достаем лампочку из ближнего вместе с цоколем

— Крепим саморезиками (которых в комплекте не было) маску к линзе

— В отверстие в отражателе под цоколь ближнего вставляем линзу. Она как раз хорошо туда влезает резьбовой частью

— С обратной стороны закручиваем гайку, закрепляя линзу на отражателе

— Вставляем ксеноновую лампу в линзу и крепим ее пружинным зажимом

Бесплатная юридическая консультация:

— Ставим стекло на фару и ставим ее на машину

— Ищем место под блок розжига и крепим его пластиковым хомутиком

— Подключаем все фишки на место

Хочу сделать важное замечание. Я подключил только ближний. Дальнего ксенона у меня нет. То есть я пользуюсь би-линзой, как обычной, а проводки к би-шторке я спрятал внутри фары. Почему я так решил?

Все дело в лени) Если бы я просто подключил питание шторки параллельно дальнему свету, то каждый раз, когда я моргаю дальним, нажимая рычажок на себя, двигалась бы шторка, что плохо для ресурса. Поэтому надо подключать по уму. Тянуть провод из блока света. Тогда бы у нас при моргании работал галогеновый дальний, а при постоянном дальнем работал бы ксеноновый и галогеновый дальние вместе. Я подумал, что постоянным дальним пользуюсь очень редко, не хочу тянуть провода и решил забить на это дело)

Бесплатная юридическая консультация:

Светит супер! Очень нравится четкая граница света и дальность, на которую фара светит. Просто небо и земля с родным светом. Ездил на настройку света, даже не пришлось ничего трогать! Так что если делать аккуратно и не давить на отражатель, то даже свет не собьется. Многие говорят, что такое крепление к отражателю плохое, линза тяжелая и будет на кочках прыгать внутри фары, свет будет дрожать. Линза весит грамм 150, ничего не скачет и не прыгает, ставьте смело)

На машине выглядит не очень, буду заказывать маски под оригинал, чтобы красиво смотрелось. В китае за 16 у.е. продают. Когда буду фару разбирать для установки новых масок, подключу, наверное, питание шторки на линзе.

Читайте также  Какой ксенон лучше ставить в линзы

Кстати говоря, вот нашел видос по установки таких же или очень похожих линз! Плюс к тому показано, как ставить маски, которые я закажу и как быть с проводами для подключения шторки.

Лампы хоть и 4300К, но на фоне желтых глазок и желтого галогена, смотрятся плохо. Теперь у меня зачада пересветить всю машину в белый)

Как оно светит. Вид изнутри машины и снаружи.

Бесплатная юридическая консультация:

Ну и под конец общий вид линзы на машине. Короче, эксперимент считаю успешным. Очень хороший свет за совсем небольшие деньги. Если сами закажете из Китая, то вообще в 50-60$ уложитесь.

Цена вопроса: $130

Источник: http://scweb.ru/mozhno-li-stavit-linzy-v-obychnye-fary/

Линзы в фару – законно ли это? Зачем нужны, главные за и против

Практически сейчас очень много автомобилистов устанавливающих линзы в фары (головное освещение). НО на некоторых автомобилях такая оптика идет уже с завода, при всем этом комплектации стоят еще дороже! Так в чем же дело? Взаправду ли «линзованная» фара так хороша, зачем они вообще нужны? Давайте подумаем над этим, перечислим все «за и против», также разберемся законно ли это. НУ что начали …

Если вы не осознаете что такое линзы в фарах, вам нужно посмотреть на вот эту картину.

Слету вспомните кучу автомобилей у себя во дворе или на дорогах. Сейчас осветительное оборудование очень очень эволюционирует, очень много ксенона, не всегда легитимно установленного, также появляются линзованные светодиодные фары.

Зачем нужны?

Сейчас линзы в фары инсталлируются по нескольким причинам, и не всегда они идут с завода:

  • Чисто тюнинг. Многим нравится внешний вид, нередко такие линзы имеют к тому же «ангельские глазки», светодиодный обод вокруг линзы. Стоит отметить, что нередко ставятся и на галогеновые лампы.
  • Инсталлируются вместе с ксеноновыми лампами. Если ставить ксенон на сертифицированных станциях, то он поставляется только с линзами, делается это по нескольким причинам (про это чуть ниже)
  • Штатная установка с завода. Здесь линзы идут установленные заводом изготовителем, как правило это либо дорогие модели (или комплектации). И фары в таких авто это уже целый компьютер, у их масса функций вплоть до освещения поворотов.

Что хочется отметить – сейчас массовую установку диктуют непосредственно тюнеры, другими словами обыденно внешний вид и установка ксеноновых ламп. Но сейчас я вожделел бы разобраться с каждым пт подробнее.

Чисто тюнинг

Что тут говорить – нет предела совершенству (и красоте). Поэтому многие автомобилисты стараются, улучшить внешний вид собственного авто. Фары с линзами смотрятся намного лучше, и присваивает автомобилю благородный вид.

Как я писал, многие ставят линзы на свой авто, даже на галогеновый вариант ламп. Другими словами здесь нет задачи, как-то прирастить световой поток — просто тюнинг. Хотя (справедливости ради) линзы позволяют фокусироваться этому свету, делая его более четко направленным в нужные участки дороги.

Но нередко линзы ставятся, обыденно с «ангельскими глазками», другими словами эстетический внешний вид. ВОТ И ВСЕ! Но линзованная оптика, это не только «украшалочки», есть вполне определенные задачи которые они решают.

Установка с ксеноном

Практически как я считаю, с чем линзы должны ставиться — это непосредственно с ксеноном. Почему?  ДА все просто – ксеноновое свечение очень сильное, если установить в обыденную фару, с обыденным отражателем, то световой поток будет беспорядочно бить везде и всюду! Будет слепить встречных водителей, пешеходов которые решили перейти дорогу и других. Что делает линза – она обыденно укрощает световой поток, делая его направленным в нужные стороны и придавая ему подходящий горизонт.

Простыми словами — фары светят только на дорогу, они не слепят встречных водителей, а поток нацелен по горизонту и в стороны, для большего охвата.

Поэтому на законодательном уровне непосредственно с ксеноновой лампой, Обязательно должна устанавливаться линза. Будь то моно или биксенон.

Штатная установка с завода

Во-первых, в базовых версиях линзованная оптика не идет, она устанавливается только в фактически больших и больших комплектациях.

Во-вторых, временами устанавливается и на обыденный галоген. Но зачем? Опять же для придачи лучшей фокусировки пучка света, также чтобы убрать возможные ослепления встречных водителей.

Третье, линзы инсталлируются с жестоким оборудованием (это кучу датчиков, автоматическое корректирование угла света и т.д.). Нередко когда машина поворачивает, линзы отклоняются на определенный угол, отлично освещая поворот. Другими словами ЭТО РЕАЛЬНО БЕЗОПАСНОСТЬ.

Но это оборудование драгоценное, вот почему идет только в больших комплектациях.

Как работает линза?

Практически у многих сейчас появился вопрос, как режется поток света, за счет чего его корректируют по горизонту и не «пускают» по вертикали?

Если разобрать конструкцию, то она состоит из отдельного блока. Это фара, отражатель и сама лампа, будь то ксенон, галоген или светодиоды. Сама линза, фокусирует пучок света на дорогу. Практически это ее основная функция.

Для того чтобы резать пучок света по вертикали, употребляются особенные магнитные шторки, либо есть автоматическая регулировка фар, они опускаются на безопасный угол при встречном транспорте.

Давайте подумаем над плюсами и минусами установки

Что и говорить, сейчас есть различные задачи по установки линз в фары автомобиля. Будь то тюнинг, улучшение черт или просто обыденное свечение.

Плюсами можно называть:

  • Отлично
  • Улучшение черт
  • Функциональность

Но минусов здесь тоже много. Если вспомнить историю с незаконными ксеноновыми лампами, а они то вообще запрещены! То линзы, установленные в кустарных аспектах своими руками, не имеют разрешения, это нужно обдумывать. Стоит посмотреть на модельный ряд вашего авто, если в больших версиях есть линзованная оптика, то можно испытать установить стоковые фары.

После установки, нужно их правильно регулировать, по другому просто ухудшите освещение дороги.

Также для установки приходится разбирать лампу, другими словами демонтировать стекло. Обыденно можно сломать, либо позже не герметично приклеить его.

Так что думайте 10 раз, до того как устанавливать такое оборудование в фары. Но при ксеноне, они неотклонимы!

Пару слов о законе

Ребята как и хоть какое, НЕ Законное, внесение в конструкцию фары – кустарные линзы не являются Законными. Их просто могут снять сотрудники ГИБДД, и сними вы не пройдете технический осмотр.

Для того чтобы установить законные варианты, вам нужно обратиться в сертифицированную компанию. Временами приходится поменять полностью фару. Нередко даже требуется разрешение от ГИБДД, для внесения конфигураций в конструкцию.

Сейчас малюсенькое видео о том, как установить в штатную оптику, все многие все равно устанавливают у себя в гаражах.

НА этом заканчиваю, думаю было познавательно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Источник: http://auto.umzo.ru/linzy-v-faru-zakonno-li-jeto-zachem-nuzhny.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: