Дорожный знак лежачий полицейский

Содержание

Знак «Лежачий полицейский»

Дорожный знак лежачий полицейский

Для того чтобы сократить количество происшествий на дорогах, начиная с начала 2008 года дорожные службы наряду с инспекторами ГИБДД начали активно использовать специальный знак, который в народе получил название «лежачий полицейский».

Исходя из ПДД, не существует такого термина, как лежачий полицейский, — правильное название знака — «искусственная неровность» (ИН). Именно так он обозначается в ПДД.

Зачем нужны?

Лежачий полицейский устанавливается на дорожной части рядом с местами, где подразумевается скопление большого количества людей. Данный знак сигнализирует водителям о том, что необходимо значительно снизить скорость и проявлять большую внимательность во время проезда данного участка.

Как правило, знак «искусственная неровность» устанавливается перед подъездом к пешеходным переходам и после них, рядом с детскими учреждениями, такими как детские садики, школы, организации дополнительного детского образования и т. п. Также лежачие полицейские можно встретить практически на каждой парковке возле торговых центров, где постоянно находится много пешеходов.

Помимо оживленных мест, связанных с большой проходимостью людей, знаки «искусственной неровности» устанавливаются на тех участках, где постоянно фиксируется большое количество ДТП с участием пешеходов, детей и взрослых. Это могут быть крутые и опасные повороты, скрытые и сложные участки дорог, при проезде которых в обязательном порядке нужно снижать скорость.

Обозначение

Установка на проезжей части знаков о неровностях производится с учетом всех требований и правил ГОСТ. Перед приближением в черте города данного участка за 50-100 м (150-300 м вне города) устанавливаются знаки 1.17 «Искусственная неровность». Данный знак устанавливается заранее, а также может сопровождаться сериями знаков, типа 8.1.1 с указанием расстояния до самого объекта — неровностей.

В данной зоне, в которой принудительно задается снижение скорости водителям, внутри между знаками 1.17 дополнительно устанавливаются искусственные неровности на самом асфальтном покрытии или, по-народному, лежачие полицейские. Данные неровности имеют вид конструкций в виде волн или трапеций. На поверхность ИН наносятся дорожная разметка 1.25 или специальные созданные светоотражающие наклейки, которые светятся и очень хорошо заметны водителям в ночное время.

ИН должны быть установлены в местах с искусственным освещением.

Непосредственно рядом с конструкциями неровностей на асфальте устанавливает следующий знак 5.20 «Искусственная неровность». Он дает понять водителям, что непосредственно здесь находится установленный лежачий полицейский.

В связи с тем, что для обозначения ИН используется несколько знаков, их не нужно путать. Знак 1.17 устанавливается заранее и обозначает весь участок с неровностями с обеих сторон, а знак 5.20 — сообщает о самом месте нахождения лежачего полицейского.

Требования ГОСТ при установке ИН

Во время установки знаков и разметки о неровностях, а также самого волнообразного покрытия на дороге, должны соблюдаться требования ГОСТ.

При монтаже ИН должны соблюдаться следующие обязательные условия:

  • Светоотражающие наклейки должны быть хорошо видны водителям с каждой стороны при проезде, а площадь нанесения которых согласно ГОСТ должна быть не меньше 15% от общей площади искусственной неровности;
  • Лежачий полицейский должен быть установлен по всей ширине дороги и перпендикулярно ее краям. Погрешность от краев разрешена не больше 20 см с каждой стороны;
  • Вид лежачего полицейского может быть двух видов: волнообразный либо трапециевидный, высота которых в любом случае не должна превышать 7 см;
  • ИН можно устанавливать только на асфальтовом или бетонном покрытии дороги;
  • При монтаже лежачих полицейских для хорошей их видимости должно быть создано искусственное освещение.

Все требования по монтажу ИН изложены в положении (ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ, Общие технические требования. Правила применения).

Итог

Основная задача лежачего полицейского в месте его установке заключается в ограничении скорости движения автомобилей.

Стоит заметить, что специально созданные ИН на асфальте, очень хорошо действуют, т. е. на них водители снижают скорость. Проезд данных выступов на большой скорости, больше 40 км/ч, будет однозначно небезопасным для самого водителя, и также может привести к поломке подвески автомобиля. В связи с этим самая рекомендуемая и оптимальная скорость соответствует 20 или 40 км/ч.

Источник: http://AvtoPravilo.ru/znak-lezhachij-policejskij/

Лежачий полицейский не по ГОСТу — как получить компенсацию? — журнал За рулем

ГОСТ Р 52605–2006, утвержденный приказом Ростехрегулирования от 11.12.2006 № 295-ст (ныне действующая редакция от 09.12.2013) определяет технические требования, правила эксплуатации и контроля искусственных неровностей.

Согласно ему «лежачие полицейские» могут быть двух видов: монолитные из асфальтобетона и сборно-разборные из высокопрочной резины, полимерных материалов, устойчивых к механическим повреждениям.

ГОСТ устанавливает как общие для всех типов «полицейских» требования, так и критерии, обязательные для каждой из этих видов конструкций.

Общие требования

  1. Длина «лежачего полицейского» должна быть не менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение не более 0,2 м с каждой стороны дороги.
  2. На том участке проезжей части дороги, где будет устанавливаться неровность, должен быть водоотвод.

  3. Установка происходит на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением.
  4. Участок дорог, где установлен «лежачий полицейский», должен содержать предупреждающий знак 1.17 «Искусственная неровность», знак особых предписаний 5.

    20 «Искусственная неровность» и дорожную разметку 1.25 (шахматные квадратики).

Специальные требования

Максимальная высота монолитного «полицейского» не может превышать 0,07 м, а длина зависит от разрешенной на конкретном участке дороги скорости. Максимальная высота элементов сборно-разборной конструкции находится в диапазоне от 0,05 до 0,06 м включительно. Длина зависит от предельно допустимой скорости.

Случаи, в которых можно/нельзя устанавливать «лежачего», отражены в пп. 6.2 и 6.3 п. 6 ГОСТа Р 52605–2006.

Лежачий полицейский можно установить Лежачий полицейский устанавливать нельзя
В начале опасного участка:— перед детскими и юношескими учреждениями;— перед детскими площадками;— перед местами массового отдыха;— перед стадионами;— перед вокзалами;— перед магазинами;— перед другими объектами массовой концентрации пешеходов;— на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения;— на дорогах и улицах местного значения;— на парковых дорогах и проездах. на дорогах федерального значения
Перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное знаками 3.24 «Ограничение максимальной скорости», 5.3.1 «Зона с ограничением максимальной скорости», 5.21 «Жилая зона». На дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек).
Перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до знака 2.5 «Движение без остановки запрещено». На остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части.
По всей зоне действия знака 1.23 «Дети» через 50 м друг от друга. На мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами.
За 10–15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений. На расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов.
На магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения.
На подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств.
Над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.

Как проверить, соответствует ли «лежачий полицейский» ГОСТу?


Когда «лежачий полицейский» становится причиной серьезных повреждений машины, первое, что нужно выяснить, — соответствует ли он ГОСТу.

Материалы по теме

В самом стандарте сказано, что техническое состояние искусственной неровности контролируется визуально. Если это сборно-разборная конструкция, нужно проверить, на месте ли все ее элементы, в каком они состоянии, плотно ли прилегают к покрытию дороги.

Поверхность неровности должна обеспечивать высокий коэффициент сцепления с дорогой, на ней должны быть световозвращающие элементы, ориентированные по направлению движения машин. Состав конструкции должен быть прочным и при этом эластичным. Не могут отсутствовать отдельные ее части, неприемлемо, чтобы выступали или были открыты элементы крепежа.

После демонтажа «полицейского» должны быть убраны все крепежи (ответные части обычно вгоняются в асфальт), заделаны все отверстия на дороге и ликвидированы дорожные знаки и разметка.

Осматривая монолитную конструкцию, нужно проверить, есть ли на ней просадки, выбоины и иные повреждения. Кроме того, конструкция должна соответствовать всем техническим требованиям, перечисленным в ГОСТе. Ну и, конечно, «лежачий» должен быть установлен законно (об этом ниже): важно наличие разрешения на возведение неровности на тех участках дороги, где это оговорено ГОСТом.

Контроль за состоянием «лежачих полицейских» осуществляют сотрудники ГИБДД, поэтому при обнаружении отклонений обращаться нужно именно к ним. Инспекторы выносят балансодержателю дороги предписание об устранении обнаруженного недостатка. Срок устранения дефекта не должен превышать трех суток (п. 5.4  ГОСТа). В противном случае на должностных лиц может быть наложен административный штраф в размере от 30 тысяч до 50 тысяч рублей; на юридических лиц — в размере 100–200 тыс. рублей (п. 27 ст. 19.5. КоАП РФ).

Повредил машину из-за «лежачего полицейского» — что делать?

Повреждение машины из-за установленного против правил «лежачего полицейского» является дорожно-транспортным происшествием, ведь машине причинен материальный ущерб во время движения (не путать с повреждением во время стоянки).

Материалы по теме

Если вы повредили машину, преодолевая «лежачего полицейского», то первое, что нужно сделать, — предпринять все необходимые в случае ДТП действия, о которых мы уже писали ранее, а затем вызвать сотрудников ГИБДД. Они оценят ситуацию, и, если подтвердится, что лежащий полицейский не соответствует ГОСТу, неисправен (например, выступает элемент крепежа, проколовший вашу шину) или установлен незаконно, можете обратиться в суд.

Помните, что для обращения в суд вам понадобится протокол осмотра места происшествия, где зафиксирован сам факт ДТП и его схема. В протоколе обязательно нужно указать все видимые и возможные скрытые повреждения вашего автомобиля: возможные повреждения подвески, системы рулевого управления и т. п.

 Необходимо также зафиксировать факт несоответствия лежачего полицейского требованиям ГОСТа, отметить все обнаруженные дефекты искусственной неровности либо указать на то, что «лежачий» установлен в неположенном месте.

Если в ходе ДТП вы получили травмы, то это тоже важно зафиксировать и подтвердить медсправкой.

Далее потребуется результат независимой технической автомобильной экспертизы после ДТП. В заключении должны быть описаны все выявленные видимые и скрытые повреждения автомобиля, расписано техническое состояние отдельных узлов машины, ее систем, деталей кузова, подвески; должен быть составлен акт осмотра машины с фотографиями повреждений; произведен расчет стоимости ущерба машины. Экспертное заключение — главное основание для определения суммы денежного взыскания с ответчика.

Должна быть приложена досудебная претензия, отправленная в адрес ответчика, с отметкой о вручении. Не забудьте предоставить все возможные доказательства по ДТП: зафиксированные свидетельские показания, фото и видео с места происшествия — словом, все материалы с места аварии, которые помогут составить полную и объективную картину произошедшего. И, естественно, нужно составить исковое заявление. Окончательный пакет документов собирается исходя из нюансов конкретного ДТП.

В случае успешного разрешения дела организация-балансодержатель того участка дороги, на котором произошло ДТП, должна компенсировать причиненный ущерб. Впрочем, если повреждения незначительные (например, произошел банальный прокол колеса), суд, возможно, окажется для вас слишком затратным способом сатисфакции. Так что не забывайте о возможности досудебного урегулирования спора.

Несколько полезных советов

Свести к минимуму риск повреждения машины «лежачим полицейским» поможет ряд нехитрых советов.

Самая большая ошибка водителей: резко выжимать педаль тормоза непосредственно перед препятствием. Заприметив предупреждающий знак, лучше замедлиться заблаговременно, чтобы отпустить педаль тормоза еще до наезда на неровность. Так у инерции сменится вектор сил, а передок автомобиля разгрузится. Если в силу разных причин вы заметили «лежачего полицейского» слишком поздно, лучше вовсе не прибегать к торможению.

Когда вы видите вокруг «лежачего полицейского» огромную лужу, это верный признак того, что он установлен с нарушениями. Угодив на скорости в такое озеро, вы рискуете потерять управление и резко отклониться от заданной траектории с непредсказуемыми последствиями. Просто заблаговременно сбавьте скорость и минуйте этот отрезок пути, не меняя направления.

Удачи на дорогах!

depositphotos.com

Повредил машину из-за «лежачего полицейского» не по ГОСТу — что делать?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/911249-povredil-mashinu-iz-za-lezhachego/

Лежачий полицейский

Производство и продажа искусственных дорожных неровностей с установкой и гарантией. У нас можно купить лежачие полицейские из высокопрочной резины или пластика.

Лежачие полицейские используются для принудительного снижения скорости движения автотранспорта. Установка производится возле детских садов, школ, парковок, поликлиник, в местах пешеходных зон, во дворах.

Лежачий полицейский купить у нас можно в двух модификациях:

  • ИДН 900 — обычно устанавливают на дорогах с интенсивным движением грузового и маршрутного транспорта.
  • ИДН 500 — устанавливают, когда преобладает движение легкового транспорта.

Вся продукция сертифицирована и соответствует требованиям ГОСТР 52605-2006.

Предлагаем купить лежачие полицейские по ценам производителя

Все наименования лежачих полицейских в наличии. Срок производства больших партий составляет 2-3 дня. По вашему желанию можем произвести монтаж изготовленной продукции в кратчайшие сроки.

ИСКУССТВЕННАЯ ДОРОЖНАЯ НЕРОВНОСТЬ (ИДН)
Концевой элемент армированная резина 500*250 мм 710
Серединный элемент армированная резина 500*500 мм 1098
Концевой элемент армированная резина 900*250 мм 1 519
Серединный элемент армированная резина 900*500 мм 2 660
Концевой элемент резина 300*250 мм 350
Серединный элемент резина 300*1000 мм 1680
Концевой элемент резина 350*170 мм 560
Серединный элемент резина 350*490 мм 1 109
Концевой элемент пластик 500*250 мм 364
Серединный элемент пластик 500*500 мм 994
Концевой элемент пластик 900*250 мм 798
Серединный элемент пластик 900*500 мм 1 974
Съезд с бордюра серединный элемент 600х250х100 2 508
Съезд с бордюра концевой элемент 250х250х100 1 407
По вашему желанию, мы можем произвести монтаж «лежачих полицейских», колесоотбойников

* цены указаны для оптовых покупателей

Купить

Посмотреть каталог полностью »

Внимание! Все участки дорог, на которых размещены ИДН 500 или ИДН 900, должны быть оборудованы дорожными знаками и разметкой в соответствии с ГОСТ.
Лежачие полицейские имеют световозвращающие элементы, что дополнительно привлекает внимание водителей, особенно в ночное время суток.

Готовы сделать заказ?
Отправьте заявку на sale@bestmash.ru!

Обратившись к нам, вы купите качественные лежачие полицейские

  • Высокая износостойкость. В производстве используем только проверенное резиновое сырье. Дорожные поверхности из резины выдерживают перепады температур, смену погодных условий и прочие механические и химические воздействия.
  • Современный протектор. Специальный протектор многократно увеличивает сцепные свойства шины с искусственной поверхностью.
  • Надежное крепление. Лежачий полицейский крепится к дорожному полотну при помощи анкерных болтов. Нижняя часть поверхности также имеет дренажную систему, что обеспечивает надлежащий водоотвод.
  • Низкие цены. У нас собственное производство (площадью более 1000 м2). Покупать напрямую у производителя всегда выгоднее. Итоговая стоимость зависит от объема заказа.

Для постоянных клиентов действует накопительная система скидок!
Подробности по тел. +7 (495) 995-78-51.

В продаже имеются крепежи для лежачего полицейского

Для крепления лежачих полицейских к качественным поверхностям, например, к бетону, рекомендуем купить анкера.
Если асфальт уложен тонким слоем и твердого основания под ним нет, то для крепления лучше использовать шурупы и пластиковый дюбель.

Метизы для крепления ИДН (бетон и асфальт)

Анкерный болт для крепления в бетон 10х130 мм 33 руб.
Шуруп для крепления в асфальт 10х120 мм 23 руб.
Дюбель распорный для крепления в асфальт 14х100 мм 8 руб.
Саморез с п/э дюбелем для крепления защиты углов, стен 9 руб.

* цены указаны для оптовых покупателей

Купить

По вашему желанию мы можем произвести качественный монтаж приобретенного изделия.

Примеры работ по установке лежачих полицейских

Хотите купить лежачий полицейский? Звоните по тел. 8 (800) 333-11-29

* звонок бесплатный

Производство и продажа лежачих полицейских

Для изготовления лежачих полицейских используем высококачественные резиновые смеси в полном соответствии с ГОСТ 52605-2006. Продукция легко выдерживает воздействие дорожных реагентов (не страшна любая дорожная химия) и резкоконтинентальные климатические условия от -40 до +50 ⁰С.

Особая конструкция позволяет гарантировать долгий срок службы изделия:

  1. Специальные боковые выступы дают прочное сцепление деталей конструкции между собой.
  2. Протектор для стекания воды предотвращает застои и порчу изделия.
  3. Небольшие выступы на поверхности дают прочную сцепку и облегчают переезд лежачего полицейского, автомобиль не забуксует даже в гололед.
  4. Светоотражающие элементы особо устойчивы к истиранию.

Купив лежачий полицейский у нас, вы получите надежное и качественное изделие, выдерживающее нагрузку до 25 тонн. Гарантия на продукцию 2 года.

Срок службы лежачего полицейского будет тем выше, чем качественнее покрытие, на котором он устанавливается.

Кроме всего прочего у нас в штате есть монтажные бригады и собственная транспортная служба. Быстро доставим лежачие полицейские и проведем монтаж согласно требованиям ГОСТ по Москве и области.

Позвоните по номеру 8 (800) 333-11-29 и убедитесь, что купить лежачий полицейский у нас – правильный выбор!

Источник: http://BestMash.ru/idn-iskusstvennye-dorozhnye-nerovnosti/

Установка лежачих полицейских (ИДН)

В то время как дороги и без того сложно назвать ровными, уже не первый год практикуется установка ИДН (лежачих полицейских), которые монтируются с целью обеспечения безопасности всех участников дорожного движения от пешеходов до легковых автомобилей. Установить лежачего полицейского (именно так в народе прозвали ИДН) сегодня может любой добропорядочный гражданин.

Однако зачастую инициатива наказуема. Тем более если не знать тонкости того или иного вопроса. С первого января 2008 года были введены определенные стандарты, касающиеся ИДН.
Представим общие выводы, которые можно сделать на основании ГОСТа Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения».

Наименование услугиЕд. изм.Цена, руб.

Установка ИДН 500 (средний элемент) Шт 600
Установка ИДН 500 (концевой элемент) Шт 400
Установка ИДН 900 (средний элемент) Шт 1200
Установка ИДН 900 (концевой элемент) Шт 400
Выезд рабочей бригады за выезд 2000
Цены указаны с учётом НДС

При установке и монтаже ИДН необходимо помнить о безопасности ее эксплуатации. Высота данного оборудования не должна превышать 7 сантиметров, а ширина занимать всю проезжую часть. Допустимый отступ от тротуара – не более 20 сантиметров. Участки дорог, где установлены ИДН следует обеспечить соответствующей разметкой и дорожными знакам. Перед ИДН на ближней границе устанавливают дорожные знаки 1.17 «Искусственная неровность» и 5.20 «Искусственная неровность».

Предупреждение водителей о нескольких последовательно расположенных искусственных неровностях обеспечивается применением таблички 8.2.1 «Зона действия», установленной совместно с предупреждающим дорожным знаком 1.17 «Искусственная неровность».Если на участке дороги выбраны размеры ИДН для максимально допустимой скорости движения, отличающейся от скорости движения на предшествующем участке дороги на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с последовательной установкой знаков 3.

24 «Ограничение максимальной скорости» в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289.

Также должна быть предусмотрена возможность искусственного ночного освещения, а для сборно-разборных ИДН обязательно использование светоотражающего и светящегося в темноте покрытия.

Правила применения искусственных неровностей

1 ИН устраивают на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением.

2 ИН устраивают на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий

ИН устраивают:

— перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах [СНиП 2.001-89];

— перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное дорожным знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости» или 5.3.1 «Зона с ограничением максимальной скорости»;

— перед въездом на территорию, обозначенную знаком 5.21 «Жилая зона»;

— перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено»;

— от 10 до 15 м до начала участков дорог, являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий;

— от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупных магазинов, станций метрополитена;

— с чередованием через 50 м друг от друга в зоне действия дорожного знака 1.23 «Дети».

3 Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:

— на дорогах федерального значения;

— на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек);

— на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части;

— на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами;

— на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов;

— на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения [СНиП 2.05.02-85];

— на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;

— над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.

4 Допускается совмещение ИН монолитной конструкции трапециевидного профиля с наземными нерегулируемыми пешеходными переходами вблизи детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок на улицах местного значения в жилых кварталах городов с обеспечением прохода пешеходов по центральной горизонтальной площадке ИН шириной не менее 4 м при условии ограничения движения пешеходов по наклонному участку возвышающегося пешеходного перехода с помощью ограждений.

5 Уменьшение высоты монолитной искусственной неровности до нуля к лотку, расположенному вдоль бордюрного камня , принимают с уклоном 1:на приподнятых пешеходных переходах и 1:4 — в остальных случаях.

Допускается обеспечивать отвод воды у монолитной ИН без уменьшения ее высоты при наличии дождеприемных колодцев, сооружаемых у ИН с каждой стороны улицы (при продольном уклоне лотка менее 5 %о) или с одной (верховой) стороны улицы (при продольном уклоне лотка 3 %о и более).

ИН устраивают на участках дорог с обеспеченным нормативным расстоянием видимости поверхности дороги в соответствии с ГОСТ Р 52399 с максимальным приближением к имеющимся мачтам искусственного освещения, а в необходимых случаях и с установкой около ИН новых опор наружного освещения. Уровень освещенности проезжей части на таких участках должен быть не менее 10 лк.

8 Протяженность участка дороги с принудительным ограничением максимально допустимой скорости движения не должна превышать значений, указанных в таблице 1, а общее число ИН на таком участке дороги не должно быть более пяти.

Таблица 1

Максимально допустимая скорость движения, км/ч Расстояние между осями ИН, м
20 От 35 до включ.
30 От до 80 включ.
40 От 80 до 125 включ.

Оборудование техническими средствами организации дорожного движения участков дорог с искусственными неровностями

1 Участки дорог, на которых устроены ИН, следует оборудовать дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290 и ГОСТ Р 5125

2 Перед ИН на ближней границе ее или разметки устанавливают дорожные знаки 1.1 «Искусственная неровность» и 5.20 «Искусственная неровность».

3 Предупреждение водителей о нескольких последовательно расположенных искусственных неровностях обеспечивается применением таблички 8.2.1 «Зона действия», установленной совместно с предупреждающим дорожным знаком 1.1«Искусственная неровность».

4 Если на участке дороги выбраны размеры ИН для максимально допустимой скорости движения, отличающейся от скорости движения на предшествующем участке дороги на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с последовательной установкой знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости» в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289.

5 В случае применения различных конструкций ИН линии разметки на дорожное покрытие и на бордюрный камень наносят в соответствии с рисунком 1.

При необходимости устройства возвышающегося наземного пешеходного перехода, совмещенного с ИН, нанесение линии разметки наносят в соответствии с рисунком 2.

а — монолитная конструкция

б — сборно-разборная конструкция

Рисунок 1 — Пример нанесения разметки 1.25 и 2.7 при устройстве ИН

Рисунок 2 — Пример нанесения разметки 1.25 и 2.7 в случае возвышающегося пешеходного перехода, совмещенного с ИН

Источник: https://ros-znak.com/uslugi/ustanovka-lezhachikh-politsejskikh-idn

Искусственные неровности — лежачие полицейские

«Лежачий полицейский» иными словами, искусственная дорожная неровность (для сокращения применяют аббревиатуру ИДН). Устанавливаются ИДН для искусственного понижения скорости движения автотранспорта, в местах их применения. Рекомендуемые участки для установки искусственных неровностей это зоны, где существует высокая вероятность возникновения аварийной ситуации.

Примером участков территорий, на которых могут быть установлены лежачие полицейские, могут служить:

•             дворы населённых пунктов,

•             перед пешеходными переходами,

•             перед остановками транспорта,

•             перед образовательными учреждениями,

•             на заправочных станциях,

•             в местах под охраной с КПП и без.

«Движение — это жизнь»

Купить искусственную дорожную неровность вы можете в нашем интернет магазин илиобратившись к нашим специалистам

Подробнее

Лежачий полицейский имеет составную структуру, с тремя и более сегментами: это два боковых элемента и один или более центральных элементов

•             Центральный сегмент лежачего полицейского — монолитен, в зависимости от условий эксплуатации подбирается класс используемого материала. Это могут быть экологичные материалы из переработанного рециклинга или резиновые материалы различного класса эластичности.

Особенной популярностью пользуется резиновый лежачий полицейский. На поверхности ИДН расположены специальные углубления для нанесения светоотражающих элементов. Верхний слой имеет специальные выпуклости, для лучшего сцепления с шинами автомобилей и уменьшения скольжения.

•             Боковые сегменты замыкают центральную часть и имеют скругления, выполняются из идентичного материала центрального элемента.

•             В разрезе конструкция искусственной дорожной неровности представляет собой плавную полусферу, при виде которой водитель для предотвращения жесткого столкновения и снижает скорость. Для лучшей видимости в темноте, на основу ИДН вмонтированы светоотражатели.

Эксплуатационный диапазон температур находится в интервале от минус 40 до плюс 70 градусов Цельсия. Благодаря высокой устойчивости к перепадам температур возможно использование искусственной неровности на всей территории РФ.

В компании ЭкоДорСнаб вы можете не только купить лежачего полицейского, но и заказать установку искусственных неровностей ИДН.

Принцип действия искусственных неровностей

Лежачие полицейские укладываются поперёк трассы (под углом 90 градусов). Устройство может быть установлено как для одного потока движения, так и на всю ширину дороги, последнее время всё чаще искусственная неровность устанавливается по второму варианту, это снижает вероятность выезда водителя на встречную полосу движения для объезда неровности.

Оптимальная скорость для переезда устройства ИДН – составляет 8 км/ч. Пересекая полицейский на скорости в 40-50 км/ч возможно получить значительный удар, который может привести к незначительным, но неисправностям среднестатистического седана. На скорости в 100 км/ч последствия будут значительно более ощутимы, вплоть до причинения вреда пассажирам, находящимся в данный момент в салоне автотранспорта.

Конечно же, от неровностей на дорогах защищают главным образом 2 фактора: подвеска и шины. И на средней скорости Вы возможно и не почувствуете толчка, потому что хорошая подвеска возьмёт весь удар на себя, но такой удар вряд ли пойдёт ей на пользу и ремонт может встать в копеечку.

Существуют конструкции лежачих полицейских с большей высотой, такие устройства необходимы для установки в местах с наиболее повышенной опасностью наезда на пешехода. Наезд на такого типа неровности может привести непоправимым поломкам или даже взрыву шин. Водители, соблюдайте скоростной режим, установленный на дорогах, будьте внимательнее и обращайте внимание на дорожные знаки

Размер: 500х500х58 ммЦвет: чёрныйВес: 16,5 кгМатериал: полимер-минеральный композит, 4 монтажных крепления d=10 ммАртикул: 25951ЦЧ
Размер: 500х500х58 ммЦвет: жёлтыйВес: 16,5 кгМатериал: полимер-минеральный композит, 4 монтажных крепления d=10 ммАртикул: 25951ЦЖ
Размер: 250х500х58 ммЦвет: чёрныйВес: 6,5 кгМатериал: полимер-минеральный композит, 2 монтажных крепления d=10 ммАртикул: 25952БЧ
Размер: 500х900х58 ммЦвет: чёрныйВес: 26 кгМатериал: полимер-минеральный композит, 10 монтажных крепления d=10 ммАртикул: 25953ЦЧ
Размер: 500х900х58 ммЦвет: жёлтыйВес: 26 кгМатериал: полимер-минеральнй композит, 10 монтажных крепления d=10 ммАртикул: 25953ЦЖ
Размер: 250х900х58 ммЦвет: чёрныйВес: 10 кгМатериал: полимер-минеральный композит, 4 монтажных крепления d=10 ммАртикул: 25953ЧБ
Артикул: 25951БЛП
Размер (ДхШхВ): 500х300х52 ммЦвет: чёрныйВес: 8,3 кгМатериал: полимер-минеральный композитАртикул: 25930RN
Размер: 150х300х52 ммЦвет: чёрныйВес: 3,6 кгМатериал: полимер-минеральный композит, 2 монтажных отверстия d=10 мм
Размер(BХH):415х825 ммМатериал: каучукЦвет: жёлтый
Размер: 230 x 40 ммВес: 1,7 кгЦвет: желтыйМатериал: резинаАртикул: 259382

Все цены указаны с учетом НДС 18%. Фактическую цену, наличие и технические характеристики уточняйте у менеджеров по продажам.

Информация, предоставленная на сайте, не является публичной офертой. Цены и характеристики товаров, указанные на сайте носят информационный характер и приводятся в целях ознакомления потребителей с ассортиментом предлагаемой продукции.

Адреса филиалов компании в разных городах России вы можете найти в разделе КОНТАКТЫ

Источник: http://www.ekodorsnab.ru/magazin/folder/iskusstvennye-nerovnosti/

Установка знака лежачий полицейский и других знаков, зеркал

Треугольные

Размеры Высота: 700 мм Ширина: 700 мм Материал: металл оцинкованный толщиной 0.8 мм

Цена: от 599 руб.

Круглые

Размеры Диаметр: 600 мм Тип плёнки: А (коммерческая) Материал: металл оцинкованный толщиной 0.8 мм

Цена: от 799 руб.

Квадратные

Размеры Высота: 600 мм Ширина: 600 мм Материал: металл оцинкованный толщиной 0.8 мм

Цена: от 799 руб.

Восьмиугольные

Размеры Диаметр: 700 мм Тип плёнки: А (коммерческая) Материал: металл оцинкованный толщиной 0.8 мм

Цена: от 855 руб.

Особые предписания

Размеры Ширина: 700 мм Высота: 1050 мм Материал: металл оцинкованный толщиной 0.8 мм

Цена: от 1 399 руб.

Препятствие

Размеры Ширина: 2250 мм Высота: 500 мм Материал: металл оцинкованный толщиной 0.8 мм

Цена: от 2 799 руб.

Дополнительная информация (таблички)

Размеры Ширина: 600 мм Высота: 300 мм Материал: металл оцинкованный толщиной 0.8 мм

Цена: от 459 руб.

Знаки маршрутного ориентирования

Цена: от 999 руб.

Стойка на 1 знак

Материал: металл оцинкованный

Цена: от 1 240 руб.

Стойка на 2 знака

Материал: металл оцинкованный

Цена: от 1 370 руб.

Стойка на 3 знака

Материал: металл оцинкованный

Цена: от 3 490 руб.

Опора чугунная

Материал: чугун

Цена: от 3 200 руб.

Кронштейн для дорожных знаков

Размеры Длинна: 800 мм Ширина: 76 мм Высота: 600 мм

Цена: от 1 100 руб.

Хомут для крепления дорожного знака

Размеры D=57; D=76 Материал: металл

Цена: от 75 руб.

Замок фиксатор для монтажной ленты

Размеры для 19 мм ленты Материал: металл оцинкованный

Цена: от 30 руб.

Лента для монтажа знаков

Размеры 19×0.7 мм Материал: металл оцинкованный

Цена: от 75 руб.

Стойка для знаков Ø 76мм

Размеры Диаметр: 76 мм Материал: металл оцинкованный

Цена: от 510 руб.

При монтаже искусственной неровности на дороге, призванной снизить скорость проезжающего транспорта, необходимо нанести разметку и установить предупреждающие знаки.

Установка знака лежачий полицейский и не только

На самом деле, знака «лежачий полицейский» не существует, данный предупреждающий знак называется «Искусственная неровность», в случае, если имеет место несколько последовательно смонтированных лежачих полицейских к знаку «Искусственная неровность» добавляется табличка «Зона действия».

Установку дорожных знаков «Искусственная неровность» регламентируют ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 5125 и ГОСТ Р 52290, несмотря на то, что все госты имеют рекомендательный характер, во избежание проблем лучше пользоваться нормативными документами и производить установку согласно требований.

Знак «Искусственная неровность» следует устанавливать на ближней границе перед самим лежачим полицейским.

Установка лежачих полицейских позволяет снизить скорость движущегося транспорта и сделать безопасность на определенном участке дороге выше. А установка предупреждающих о искусственной неровности знаков, позволяет вовремя снизить скорость и избежать повреждений автомобиля и других неприятностей, связанных со скоростным движением по лежачему полицейскому.

Выбирая дорожные знаки стоит отдать предпочтение надежным производителям, изготавливающим долговечные качественные знаки с хорошими эксплуатационными характеристиками, иначе знак, качество которого оставляет желать лучшего, может не прослужить заявленного срока и очень скоро перестанет отвечать требованиям к дорожным знакам.

Обратите внимание, что обзор дорожного знака не должны закрывать ветки деревьев и кустарников, а знаки должны быть установлены надежно и качественно.

Стоимость монтажа дорожных знаков

Монтаж стойки с бетонированием и резкой от 800 руб. 
Монтаж знака на стойку от 200 руб. 
Монтаж кронштейна под дорожный знак от 600 руб. 

* цены актуальны для заказа от 100 штук.

Обращаем Ваше внимание, что любая установка дорожных знаков и искусственных неровностей должна быть в первую очередь согласована с ГИБДД. Все несогласованные дорожные знаки и лежачие полицейские не считаются правомерными средствами и могут быть демонтированы без разрешения устанавливающей компании или инициативной группы.

Источник: https://unit-msk.ru/uslugi/ustanovka-dorozhnyx-znakov-i-zerkal

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: