Как правильно установить ксеноновую лампу в фару

Содержание

Как правильно установить биксенон в линзу H4 самому: фото и видео

Как правильно установить ксеноновую лампу в фару

Источником света в большинстве автомобилей является лампа с цоколем H4, обеспечивающая ближний и дальний свет. Эта лампа может быть только двухнитевой. Если же идёт речь о переходе на «ксенон», то заменять лампу «H4» надо биксеноновым модулем. Внутри таких модулей размещён один источник света, и менять свою яркость он не может. Проблему решает наличие шторок и электропривода.

Что такое биксенон?

Биксеноновая лампа белого света с небольшим желтоватым оттенком

Заметим, что если лампа закрыта линзой, то система выглядит, как один герметичный модуль (билинза). Если же линз нет, конструкцию называют «биксеноновой лампой».

Разбираем фары в домашних условиях

Согласно логике, установку биксенона H4 нельзя выполнить без того, чтобы не снять блок-фару в сборе. Как выполнять демонтаж фар, подробно рассматривать не будем – у каждого авто есть свои конструктивные особенности. Заметим только, что отключать АКБ надо до проведения демонтажа. Который включает следующие шаги:

  1. отключение разъёма ДХО, поворотника,
  2. отсоединение колодки от клемм основной лампы,
  3. а также извлечение гидрокорректора.
  4. Крепёжные винты откручивают на последнем этапе.

Про демонтаж фары на Лифан Солано написано тут.

Фара демонтирована полностью Снимаем стекло с БЛОК-ФАРЫ (на рисунке Лифан Х60)

Сами модули фар придётся разобрать. Это действие выполнить просто. Нужно достичь температуры, при которой плавится бутиловый герметик. В общем, модуль надо поместить в коробку, заполняемую горячим воздухом. А источником воздуха будет фен.

Задача одна – расплавить герметик

Допустимо пользоваться только промышленным феном. Напротив сопла устанавливают рассеиватель – деревянную доску. Проводите все действия по порядку:

  1. Коробку закрывают;
  2. Включают фен (используйте минимальную мощность);
  3. Через 10 минут фен выключают и руками в перчатках достают модуль фары.

Выполняя разбор, пользуйтесь плоской отвёрткой. Результат всех работ показан на фото.

Осталось только убрать лишний герметик

«Старый» герметик, нанесённый по краю отражателя, будет препятствовать сборке. Остатки герметика нужно удалить. И сделать это лучше, пока он не остыл.

Доработка отражателя под билинзы

Штатная лампа H4 крепится к фаре проволочной скобой. Для того, чтобы установить билинзу, скобу в любом случае удаляют. Это же относится ко всей металлической оснастке. А выступы, расположенные на тыльной стороне отражателя, срезают или отламывают:

Выступы на пластике пока есть

Дальше, взяв обычное или перовое сверло, в пластике делают отверстие, диаметр которого равен 25 мм. Местоположение этого отверстия надо подобрать точно – в него пойдёт кабель электрического привода.

Добавочное отверстие готово

Установите модуль на отражателе и закрепите его гайкой, которая есть в комплекте. Затем нужно выровнять линзу, смещая сам модуль на небольшое расстояние.

Модуль подключен к АКБ через переходник из комплекта

Когда последняя операция выполнена, гайку обводят фломастером. Затем всю конструкцию временно разбирают. В точки соприкосновения отражателя и модуля наносят термоклей, осуществляют сборку.

По идее, установка биксенона своими руками занимает несколько минут. Главное – не забыть об этапе с термоклеем. А иначе ксеноновый модуль рано или поздно сместится.

Остался вопрос, как собрать фару и как правильно подключить её.

Процесс сборки

Перед тем, как выполнять сборку фар, стекло на модуле обезжиривают. Здесь используется чистый спирт или средство «Секунда».

Нанесение герметика на отражатель фары

Чтобы сборку провести по всем правилам, понадобится бутиловый герметик. Материал наносят на кромку отражателя, не оставляя пропусков. Вместо жидкой массы подойдёт и герметизирующая лента (см. рис.). А отверстие, в которое выведены провода, лучше тоже обработать герметиком.

Нужно будет снова выполнять «запекание», но перед этим проводят эксперимент. Регулировочные винты прокручивают от одного крайнего положения до другого. Суть в том, что длина кабеля, идущего от ксенонового модуля к отражателю, должна быть достаточной. Иначе может проявиться неприятный эффект – провода замкнутся.

Бутиловый герметик в любом случае нужно «запекать». Поэтому собранную блок-фару помещают в ящик с феном и проводят действия, указанные в «главе 1». Чтобы не повторять всё заново, держите фен включенным минут 10-15.

После «запекания» фара должна остыть. Время остывания – 2 часа. По истечении этого времени проводить монтаж можно, раньше – нельзя.

Каждый, кто прикасается к нагретому пластику рукой, может получить ожог. Проблему решит использование перчаток с пупырышками. Не помешает и максимальная осторожность. Удачного монтажа.

Стандартные схемы подключения

Допустим, фара с биксеноновым модулем уже смонтирована. Затем, после подключения, её настраивают регулировочными винтами. А пока рассмотрим, как выглядят схемы, рекомендуемые изготовителем и актуальные для биксенона.

Контакты съёмной колодки

Колодка, предназначенная для ламп H4, оснащается тремя контактами. Один из них – это «масса». Шнур, идущий к контакту массы, всегда будет в чёрной изоляции.

Возможно, у владельца есть два блока розжига и одно 5-контактное реле. Тогда подключение можно выполнить, реализуя простую схему:

Схема с одним общим реле

Как видите, из двух разъёмов H4 здесь используется только один. Другой нужно заизолировать.

Изготовитель чаще предлагает в комплекте не только блок розжига, но и модуль управления. Фары тогда подключают по следующей схеме:

Схема с раздельными блоками управления

С каждой линии, питающей габариты, блок может считывать дополнительные данные. Впрочем, подключение этих линий выполнять не обязательно.

Проводя монтаж, придерживайтесь советов:

  1. Мощный предохранитель (30 А), показанный на большинстве схем, устанавливать не придётся – он есть в штатной проводке. Просто, подключайтесь к той линии, которая питает фары, а не дополнительные аксессуары;
  2. Высоковольтные провода, которые идут от блока розжига к фаре, не должны касаться металлических поверхностей. Ещё эти провода нельзя сгибать в петлю – используйте S-образную укладку;
  3. Добившись того, что фары включаются, обязательно проведите настройку юстировочными винтами.

Эксплуатировать авто без корректора света фар сегодня запрещено законом. В большей степени это относится к «ксеноновым» источникам света. Делайте выводы.

Большой вред любым дуговым лампам наносит простое действие – их частое включение и выключение. Поэтому, в режиме ближнего света старайтесь не «моргать» фарами никогда. А вот к дальнему свету это не относится – в таком режиме переключается только электропривод.

Поправка для обратной полярности

Обратная полярность подключения цоколя реализована во многих авто. Под словом «обратная» подразумевается, что на общий контакт лампы подаётся «плюс» (см. рис.).

Вариант «обратной полярности» показан справа

Если в машине используется именно обратная полярность, покупайте универсальный комплект биксенона:

Комплект, допускающий два варианта подключения

Как видим, комплект снабжён инвертирующей перемычкой, а также управляющим диодом. Проводя монтаж, следуйте рекомендациям:

  • Если переключение между режимами не работает, меняют полярность диода;
  • Если переключение работает неправильно, устанавливают перемычку.

Других пояснений здесь не требуется. Удачного монтажа!

Установка биксеноновых ламп

Биксеноновая лампа – это модуль, содержащий лампу и шторку. Внешний вид такого модуля показан на фото:

Модуль биксенона под цоколь H4

Подобные модули допускают монтаж на штатное «посадочное место»:

Схема установки биксеноновой лампы

Скоба, предусмотренная в конструкции фары, прижмёт металлическую деталь «A». Затем к этой детали крепят остальные элементы.

Чтобы смонтировать биксеноновую лампу, блок-фару не придётся разбирать или дорабатывать. Иногда монтаж можно провести, даже не снимая фару с машины.

Перед тем, как поставить биксенон в фары, нужно удостовериться в следующем:

  • Шторка или металлический колпак не должны касаться элементов фар. То есть, размеры самого модуля не должны быть слишком большими;
  • Если на стекле есть штатный колпак-отражатель, используйте модули без отражателя. Нарушать это правило нельзя;
  • Колпачок-отражатель, закреплённый на самом модуле, обычно удаётся демонтировать. А поступают так в одном случае – когда в фаре уже есть «свой» колпак.
Читайте также  Какие блоки розжига ксенона лучше

Посмотрим на то, как выглядит фирменный биксеноновый модуль:

Здесь модуль полностью собран

Цифрами обозначены детали:

  1. Колпак-отражатель (съёмный);
  2. Отражатель-шторка;
  3. Сдвижная шторка.

Когда задействован дальний свет, шторка закрывает меньшую часть поверхности. И наоборот.

Проводя монтаж любого электрооборудования, важно знать: клемму АКБ подключают в последнюю очередь, тогда, когда все подключения выполнены. Совет является распространённым, но его часто нарушают, что ведёт к негативным результатам.

Источник: http://LifanoVod.ru/ustanavlivaem-biksenon-v-h4-faru-svoimi-rukami/

Ксенон на автомобиль своими руками

Многие автомобилисты, желающие усовершенствовать свой автомобиль, наверняка задумывались над установкой ксеноновых фар. А ведь для выполнения такой работы вовсе нет нужды обращаться к специалистам, как это утверждают официальные представители выпускающих такое оборудование компаний. Установка ксенона своими руками вполне может быть выполнена, если у вас есть сравнительно небольшие навыки в обслуживании электрической части транспортных средств и определённый уровень знаний об устройстве и параметрах таких ламп.

Ксеноновая лампа

Собираясь установить ксенон на свою машину, стоит в первую очередь иметь хотя бы некоторое представление о подобных осветительных системах. Вот, например, ксенон — что это такое? Этим термином называют довольно редко встречающийся инертный газ, который в настоящее время очень широко используется в качестве автомобильного освещения. В нашей стране установка таких фар является вполне законной, в отличие от Европы, где установлено ограничение на некоторые типы ксеноновых ламп.

Главные достоинства ксенона заключаются в следующих факторах:

  • значительно большей эффективности по сравнению с обычными фарами. Всего несколько раз проехав на авто с ксеноном, вы вряд ли когда-либо захотите вернуть старые «галогенки»;
  • высокой мощности, которая позволяет лампам оказывать серьёзный (но не относящийся к вредным, по крайней мере, при правильной установке системы освещения) эффект на движущихся по встречной полосе водителей. Чтобы ксеноновый свет не ослеплял, его необходимо установить, учитывая определённый наклон фар и с применением специального корректора, автоматически отклоняющего свет при сильном изменении рельефа дороги. Одновременно с корректором ставят и омыватель, не позволяющий фарам загрязниться и уменьшить свою яркость;
  • долговечности, примерно вдесятеро превышающей срок службы галогеновых ламп.

На видео рассказывается, что такое ксеноновые автомобильные лампы:

Особенности установки ксенона

Готовиться к установке ксенона следует, заранее определив тип ламп, уже стоящих в штатной системе автомобиля. Цоколь ксеноновых ламп должен быть таким же, как и у них. Комплектов для переоборудования обычного освещения на ксеноновое сегодня существует немало, так что особых проблем с выбором у вас, скорее всего, не возникнет. Что же касается цветовой температуры ламп, их марки и стоимости, то для их выбора стоит руководствоваться рядом факторов, описание которых можно легко найти во всемирной сети.

Состав стандартного комплекта ксенона состоит:

  • из пары ксеноновых ламп;
  • двух предохранителей;
  • двух блоков розжига (для каждой лампы, соответственно);
  • крепёжных деталей;
  • инструкции;
  • проводов.

На видео показано, как установить ксеноновые лампы на авто:

Не стоит покупать самые дешёвые комплекты — лучше немного переплатить сразу, но зато реже сталкиваться с необходимостью замены деталей вашей осветительной системы. К тому же следует убедиться, имеется ли на покупаемый вами комплект официальная гарантия от производителя — в противном случае у вас есть шанс купить подделку.

Для установки ксенона вам потребуется:

  • сам комплект ксеноновых фар и другого оборудования;
  • два релейных провода;
  • дрель или хотя бы шуруповёрт;
  • свёрла диаметром 3–3,2 мм и саморезы на 3,5 мм;
  • герметики, пластиковые стяжки и изолента;
  • набор инструментов.

Подключение ксенона

Маркировка ксеноновых ламп

На подключение ксенона вы вряд ли потратите более двух часов. Для того чтобы это время не увеличилось и даже сократилось, стоит внимательно изучить инструкцию по установке — некоторые моменты, имеющиеся в этой статье, будут указаны и там. Кроме того, в таком документе должна быть ещё и схема того, как установить ксенон этого типа.

Начинать установку ксенона следует со снятия фар и защитных крышек имеющихся на автомобиле галогеновых ламп ближнего или дальнего света. Если вы ставите биксеноновые фары, снимаются крышки на всех фарах. Затем происходит снятие старых ламп. Установка ксенона в противотуманки соответственно потребует выполнения тех же работ с противотуманными фарами.

В центре фары сверлится отверстие под проводку, а с его краёв удаляется крошка. Далее, в отверстие необходимо поставить резиновый уплотнитель в виде кольца, а на место старых «галогенок» — новые ксеноновые лампы.

Установка ламп и блока розжига

Устанавливая лампу, убедитесь в том, что цоколь подходит — хотя этот момент следовало учесть ещё на этапе выбора системы ксенонового освещения. Существует более десятка различных цоколей для ксенона, имеющих разнообразные крепления. Они маркируются символами типа H1, H11, H3 и т. д. Отверстие для проводов, ведущих от лампы к блоку розжига, должно иметь диаметр не менее 23–25 мм.

Лампа должна быть очень надёжно закреплена в цоколе, при этом колбу осветительного прибора ни в коем случае не следует трогать руками.

Если же вы устанавливаете ксенон типа D2S или D2R, в защитных крышках фар следует дополнительно прорезать ещё одно небольшое отверстие — сюда будет вести провод от блока D2.

На видео происходит установка ксеноновых ламп на автомобиль BMW:

Блок розжига (он же балласт) устанавливается в удобном месте (чаще всего под капотом авто, если там есть достаточно пространства — в ином случае вам стоило предусмотреть покупку компактного блока типа slim). К блоку подсоединяется первый провод, ведущий от лампы. Затем производится подключение второго провода к разъёму «галогенки». Провода не стоит делать слишком натянутыми, а схема подключения должна соответствовать рисунку в инструкции к комплекту ксенона.

После того как все требуемые работы выполнены, необходимо поставить на место все защитные крышки, а затем и сами фары. Иногда балласт дополнительно герметизируют полиэтиленом, однако современные устройства розжига обладают и достаточно эффективной собственной защитой от попадания внутрь влаги.

Меры предосторожности при выполнении работ

Установку ксенона следует выполнять, соблюдая определённые требования:

  • на повреждение компонента ксенонового комплекта нужно немедленно отреагировать прекращением работы и обращением к представителю фирмы-изготовителя за консультацией по поводу дальнейших действий;
  • повреждения, обнаруженные на лампе в процессе установки, должны привести всё к тем же действиям — остановке работ и обращению на фирму;
  • ксенон нельзя устанавливать влажными или испачканными в масле руками, иначе вас может ударить током;
  • не стоит смотреть невооружённым глазом на работающий ксенон в течение длительного времени;
  • соединения проводов и ламп комплекта должны быть надёжно изолированы от попадания в них влаги, а кроме того, на них не должно быть окисления или повреждений;
  • запуск ксенонового освещения следует проводить очень осторожно — в этот момент на него подаётся целых 23 тысячи вольт.

Проверка правильности установки

На видео показано, как производить замену ксеноновых ламп:

Поставив ксенон, проверьте, всё ли вы сделали правильно. А именно: запустите двигатель автомобиля и включите ксеноновые фары (но не наоборот — ксенон не запускают до включения мотора). При правильной установке должно получиться ровное бело-голубое свечение (или другое, если вы выбрали нестандартный тип ламп, однако цвет должен быть обязательно указан на упаковке оборудования). Если всё работает нормально, значит, ваше ксеноновое освещение готово к использованию на дорогах.

Зная, как установить ксенон своими руками, можно неплохо сэкономить семейный бюджет, не тратя лишних денег на специалистов.

Источник: http://365cars.ru/tuning/ustanovka-ksenona.html

Как правильно выполнить установку ксенона собственноручно. Установка ксенона своими руками. помочь самому установить ксеноновые фары

Ксеноном называют свет с повышенной интенсивностью. Его устанавливают на автомобиль, как замену стандартным фарам. Если вам захотелось установить такие фары, то следует заранее ознакомиться с некоторыми нюансами, а также последовательностью процедуры установки. Немного ниже будет представлена данная информация.

Что необходимо знать прежде чем устанавливать ксенон

Хочется сразу же сделать предупреждение, что если вы не обладаете определенными навыками в сфере выполнения монтажных работ, даже самых незначительных, найдите хорошего специалиста для этого.

Особенно в том случае, если автомобиль является новым и обладает сроком гарантии.

Тогда у официального автодилера не будет возможности отказаться в выполнении гарантийного обслуживания.

А если вы рискнули самостоятельно сделать монтаж, то рассчитывайте на час работы, не более. Главным при этом является четкое следование инструкции.

Один набор ксенона включает две лампы, проводку для совершения подключения, два блока для розжига, две скобы для того, чтобы скрепить блоки, два предохранителя, инструкцию по монтажу ксенона.

Читайте также  Какой ксенон лучше ставить в противотуманки

Он должен быть точно и четко размещен внутри автомобильной фары. И еще, хочется предупредить, что такая замена — это неприятности с ДПС.

замена на ксенон

Необходимо вначале снять старые фары, а также крышку ближнего или дальнего света.

При желании монтировать биксенон, надо снять обе крышки.

Затем, в центральной части крышки следует сделать с помощью сверла отверстие, имеющее диаметр приблизительно 23 мм.

Далее надо пропустить чрез него проводку ксеноновой лампы и зафиксировать в сделанном отверстии резиновое водонепроницаемое кольцо, расположенное на проводке.

После этого, установить ксеноновые лампы на то место, где были старые и осуществить фиксацию.

установка и монтаж блока розжига

Следующий шаг — соединение проводов лампы и блока розжига. Они подключаются к блокам питания, место старой лампы, к общему проводу.

Затем следует установить защитную крышку и возвратить фару на прежнее место.

Ориентируясь на расположение фары, следует установить балласт, иначе говоря, блок розжига. Место установления обязано быть на максимально дальнем расстоянии от двигателя и не должно нагреваться сильно. Не следует располагать балласт возле двигающихся предметов или в зонах, куда способна проникнуть вода.

Ксеноновые фары можно легко снять и опять заменить старыми фарами. Это на тот случай, если автомобиль будет продаваться. А данные фары снова можно применить уже по отношению к новому автомобилю.

  • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2018
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Что делать если автомобиль застрял в снегу, полезные советы
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать
  • Как заменить вилку сцепления ВАЗ?
  • Замена диска сцепления 2110. Как заменить диск сцепления 2110 без снятия коробки передачи?
  • Что такое кодграббер, как он работает и существует ли защита от него
  • Как заменить наконечники рулевых тяг ВАЗ своими руками?
  • Генератор 2115 замена и ремонт своими руками

Источник: http://prosedan.ru/kak-pravilno-vypolnit-ustanovku-ksenona-sobstvennoruchno

Самостоятельная установка ксенона

Ксенон – инертный газ, который при контакте с электрическим током начинает ярко светится. Ксеноновые лампы намного лучше галогенных, так как имеют ряд преимуществ.

Они излучают свет очень похожий на дневной, поэтому не так сильно утомляют глаза водителя при длительных поездках, даже если установить ксенон в дальний свет. Также ксеноновые лампы существенно сокращают нагрузку на генератор автомобиля и не ломаются при сотрясениях.

Самостоятельная установка ксенона – дело достаточно лёгкое и с ним может справиться любой владелец автомобиля.

Виды ксенона

От такого параметра, как температура, зависит какой яркости и цветового оттенка будет лампа. Цветовая гамма ксенона варьируется от жёлтого до фиолетового оттенков. Температура измеряется в градусах Кельвина. Более насыщенные цвета редко используют автолюбители, чаще всего устанавливают ксенон белого цвета, он больше похож на дневное освещение. Жёлтый цвет фар будет при отметке в 4050 К. А белый цвет равен значению в 5000 К. Голубой оттенок получается при 6000 К, а фиолетовый – при 18000 К.

Также ксеноновые лампы бывают различными по размерам. Чтобы правильно подобрать лампу нужного для фары размера, следует взять старую для сравнения.
Долговечность осветительных элементов довольно высока, поэтому замена ксеноновых ламп будет производиться очень редко.

Также каждому автолюбителю необходимо знать, что существует в продаже псевдоксенон. Он к ксеноновым лампам не имеет никакого отношения. Это обычные галогенные лампы, подкрашенные в голубой цвет с более высокой мощностью. Так что при покупке ксенона нужно быть очень внимательным.

Установка ксенона

После того как в магазине был куплен соответствующий комплект, можно переходить к началу установки ксенона. Сделать это очень просто и своими руками, не прибегая к помощи мастеров. Для ближнего и дальнего света существует два различных набора.

В стандартном наборе для установки ксенона идут две лампы, два блока розжига и провода. Подключение ксенона без блока розжига невозможно, только он может подать нужное напряжение, а именно в 25000 В.

Но такой показатель напряжения необходим только для розжига, после этого достаточно будет поддерживать только 80 В для нормальной работы ламп.

Теперь перейдём к установке. Для начала следует поднять крышку капота и открутить фары. После этого достаём старые лампы. Они могут быть установлены на пружине, что можно наблюдать в отдельных видах автомобилей. Значит, новые лампы также следует устанавливать на эту пружину. Главное, перед монтированием ксеноновых ламп ни в коем случае не трогать её руками. Если уже не вышло без прикосновений, то следует обезжирить поверхность спиртом. Далее, установку нужно производить согласно схеме.

Схема подключения ксенона чётко показывает правильный ход действий. В ней ошибиться невозможно, она очень проста.

1. Устанавливаем ксеноновую лампу. Если цоколь не подойдёт, то можно воспользоваться специальными переходниками, они иногда идут в наборе ксенона. Если нет в наборе, то придётся покупать отдельно.

2. После установки лампу прижимаем резинкой.

3. Через резиновую заглушку следует вывести провода к блоку розжига. Его придётся установить недалеко от фар, ведь провода не очень уж и длинные. Но выбранное место обязательно должно быть сухим, в противном случае блок перестанет функционировать. Его можно прикрепить к капоту с помощью скотча. Чтобы сохранить блок розжига от влажности можно также обмотать его изолирующей лентой.

4. Затем провода, идущие от лампы ксенона, крепим к штатному разъёму ближнего или дальнего света. Заняться установкой ксенона в дальний свет и в ближний – это две различные операции, предполагающие покупку двух комплектов. Но схема установки будет одна и та же. Можно даже дополнительно обмотать все провода изолирующей лентой для большей надёжности.

5. Далее, происходит установка ксеноновых фар в первоначальное место.

Всё готово! Теперь можно проверять на деле положительные свойства ксеноновых ламп и наслаждаться прекрасным вождением.

Биксенон

Чтобы не устанавливать два различных комплекта ксенона для ближнего и дальнего света, можно просто купить и подсоединить биксенон.
Биксеноновые лампы имеют тот же принцип работы с инертным газом, только они ещё оснащены дополнительным электромагнитом. Именно он и позволяет переключать фары на ближний и дальний свет.

Установка биксенона имеет некоторые нюансы. Рассмотрим детально процесс подключения.

1. Провода от ламп биксенона подводим к блоку розжига.

2. К этому же блоку подсоединяем провода контролёра. Он занимается стабилизацией напряжения во всей проводке.

3. На биксеноновой лампе предусмотрен дополнительный провод, отвечающий за электромагнит. Его следует также подсоединить к контролёру.

4. Контролёр подключаем к аккумулятору.

Ксенон в противотуманных фарах

Конечно же, наилучшим вариантом для противотуманных фар выступает ксенон. Он отлично справится с поставленной задачей и к тому же намного лучше, чем обычные лампы. Они будут освещать дорогу, а не летящие капли навстречу автомобилю.

При установке необходимо придерживаться следующих действий:

  • Снять бампер
  • Отключаем от питания фары
  • Подсоединяем новые лампы
  • Подключаем ксеноновые лампы к блоку розжига и питания
  • Размещаем блоки розжига
  • Проверяем работу противотуманных фар
Читайте также  Регулировка ксеноновых фар своими руками

Правила безопасности при подключении ксенона

Как установить ксенон правильно уже было описано ранее, а вот о мерах безопасности не было сказано ни слова. Следует это исправить.

Перечислим основные правила безопасности:

  • При поломке деталей комплекта ксенона сразу же остановить установку
  • Не выполнять работу влажными руками
  • Запрещается долго смотреть на горящие ксеноновые лампы без затемненных очков
  • Электрические провода должны быть изолированными
  • Регулировка фар обязана быть выполнена специальным прибором

Полезный совет

Также нужно знать, что оттенок цвета ксеноновых ламп может немного отличаться друг от друга. Это нормальное явление для ксенона.

Преимущества ксеноновых ламп

Лучше покупать фирменные комплекты ксенона, не следует экономить на улучшении собственного автомобиля. Перечислим основные достоинства хорошего ксенона.

1. Продолжительность розжига ламп очень мало. Примерное время составляет около 3 секунд.

2. Очень длительный срок использования.

3. Имеется схема защиты от короткого замыкания.

4. Избавление от обрыва в электрической цепи.

5. Высокая светоотдача.

6. Стабильный поток света: он не будет рассеиваться в разные стороны.

7. Энергетическая экономичность очень высока. Ксеноновые лампы потребляют на 40 процентов меньше электроэнергии.

8. Автомобильная сеть не перегружена.

9. Не утомляет зрение водителя.

Такого количества преимуществ достаточно для того, чтобы не покупать корейские или китайские аналоги. У таких моделей короткий срок службы, а время розжига составляет 20 секунд. Лампы могут вызвать помехи электричества и при нагреве испаряют силикон или клей, на который они крепятся. Быстро приводится в непригодность и отражатель (покрывается белым налётом).

В этой статье была полностью рассмотрена правильная установка ксенона своими руками. Если есть свободное время и большое желание установить ксенон себе в машину, то пора приступать к работе. Приложенные усилия оправдают себя потрясающим видом вашего автомобиля.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, как установить ксенон своими руками.

Источник: https://100-avto.ru/samostoyatelnaya-ustanovka-ksenona/

Установка ксенона своими руками на автомобиль

Фары автомобиля ночью и в вечернее время суток являются глазами водителя. Без работы световых элементов он просто не сможет двигаться по дороге. Движение без фар – это всё равно, что находиться в тёмной комнате с завязанными глазами. Безопасность движения на машине в ночное время суток зависит в 90% от исправной работы фар ближнего и дальнего света. Автопроизводители всё чаще обращают внимание на качество света фар и работают над улучшением светопередачи.

Качественное освещение дорожного полотна снижает в несколько раз вероятность дорожно-транспортного происшествия. Традиционные фары с каждым новым автомобилем, сошедшим с конвейера, используются всё меньше и меньше. Наступила эра галогенных, ксеноновых и биксеноновых фар. Это совершенно новые решения в мире автомобильных световых элементов. Самое широкое использование получили ксеноновые фары, пользующиеся настоящей «народной» любовью.

Что собой представляют ксеноновые фары?

Учёным давно были известны свойства газа ксенона. Одна особенность не давала специалистам спокойно спать. Если через газ пропустить мощный электрический разряд он давал очень яркое свечение. В скором времени автомобильные производители использовали эту особенность ксенона для создания ярких и качественных ламп, являющихся мощным источником света.

Благодаря тому, что газ бесцветен было решено запаять его в его прозрачную колбу, через которую пропускали мощный электрический разряд. Преимущество ксеноновых фар перед любыми другими является то, что они светят приближённо к естественному источнику света.

Лампы с ксеноновым газом обладают оптимальной светопередачей и позволяют водителю во время движения в ночное время суток максимально широко освещать дорогу перед машиной. Популярностью ксеноновые лампы обязаны тем, что установить их можно практически на любые автомобили, оснащённые галогенными фарами.

Это вас точно заинтересует  Ремонт омывателя лобового стекла

При желании установка ксенона своими руками на автомобиль не занимает много свободного времени. Все операции можно выполнить самостоятельно и обойтись без посторонней помощи. Эффективность работы ксеноновых световых элементов заметно превосходит все существующие на текущий момент устройства.

1. Доверить выполнение работ специалистам из сервисного центра

Как правило, монтаж и проверка работоспособности ксеноновых ламп не займёт больше часа. Для этого придётся расстаться с некоторой суммой денежных средств. Уровень материальных издержек зависит наглости специалистов и доверчивости водителя. Доверять выполнение работ необходимо проверенным компаниям.

2. Все операции по установке ксенона на автомобиль выполнить самостоятельно без посторонней помощи

Нужно запастись терпением и собрать больше информации о последовательности выполняемых действий. Спешить при выполнении работ не стоит, так как это отразиться на качестве работы.

В комплект ксенонового набора для фар автомобиля входит:

  • 2 ксеноновые лампы;
  • 2 блока розжига;
  • 2 предохранителя;
  • провода и крепления.

Специалисты рекомендуют приобретать ксеноновые наборы средней ценовой категории. Они обеспечивают оптимальное соотношение цены и качества. Обязательно при покупке нужно отметить гарантийный талон.

Процесс установки ксенона своими руками на автомобиль следующий:

1.Заглушить двигатель автомобиля.

2.Отключить аккумулятор.

3.Обеспечить свободный доступ к фарам.

Отдельные модели транспортных средств требуют снятия переднего бампера для работы с осветительными элементами.

4.Демонтировать галогенные лампы из патрона в фаре.

5.Установить в патрон ксеноновые лампы.

Касаться колбы руками категорически запрещено. От пальцев останутся жирные отпечатки. Качество работы лампы ухудшится. Рекомендуется работать в перчатках.

6.После установки ламп в патроны ламп нужно присоединить к ним клеммы блоков розжига.

Это вас точно заинтересует  Чистка топливной системы дизеля своими руками

7.Для протяжки проводов в заглушках фар необходимо проделать отверстие.

Если они резиновые можно вырезать аккуратное отверстие, в ином случае придётся сверлить.

8.Блок розжига размещается в непосредственной близости от ламп.

Вблизи мотора и мест повышенной влажности блоки не рекомендуется размещать. Подобное соседство неблагоприятно скажется на качестве их работы.

9. Провода блоков розжига и ксеноновых ламп соединяются между собой.

10.Блоки розжига подключаются к штатной системе электрического питания автомобиля.

От каждого блока розжига выводиться провод до разъёма подключения стоявшей ранее галогенной лампочке.
После установки ксеноновых ламп нужно подключить аккумулятор и включить фары. Если всё манипуляции были выполнены верно ксеноновые лампы будут светить равномерно без мерцания.

Преимущества ксеноновых ламп

Владельцы автомобилей с ксеноном никогда не установят другой тип ламп. Это всё равно, что пересесть с мотоцикла на велосипед. Как бы едешь, но скорость всё равно не та. Современные ксеноновые лампы обеспечивают высокий уровень освещения в ночное время суток. Даже в туман издалека видно машину с ксеноновыми фарами. Плохие погодные условия для ламп этого типа не помеха.

Можно отметить следующие преимущества ксенона:

  1. Высокий уровень светоотдачи;
  2. Повышение заметности автомобиля в дневное время суток;
  3. Надёжность;
  4. Долговечность;
  5. Практичность;

Современные производители светотехнического оборудования для автомобилей до настоящего времени не создали ламп превосходящих по качеству работы ксеноновые устройства. Прогресс не стоит на месте и обязательно на смену ксенону придут новые технологические решения, но сегодня он номер один в мире.

Как правильно выбрать ксенон?

В продаже можно найти огромное количество ксеноновых комплектов. Покупатели дезориентируются из-за подобного обилия всевозможных предложений и зачастую приобретают не совсем удачный вариант.

Выбирая ксеноновые лампы нужно обращать внимание на их цифровую маркировку. Она обозначает цветовую температуру. Это яркость и цвет которым светит каждая конкретная лампа.

Это вас точно заинтересует  Ремонт шин в дороге

Выделяют следующие популярные цветовые температуры:

  • 4300К даёт белое свечение с желтоватым оттенком и средней яркостью;
  • 5000К светит практически белым цветом с максимальным уровнем светоотдачи;
  • 6000К светит белым цветом с голубоватым оттенком и отличается слабым уровнем светоотдачи.

Сегодня можно выделить следующие популярные комплекты ксеноновых ламп:

1. J-Power Slim, 60-80$.

Комплект ксенона для установки на легковой автомобиль. Предназначен для машин с минимальным подкапотным пространством размещения блоков розжига. Отличается высоким запасом прочности. Имеет защиту от скачков напряжения. Защита от повышенной влажности и вибрации. Низкая пусковая сила тока.

2. MaxLight FX, 45-60$.

Надёжен, долговечен и практичен. Встроенная система защиты от скачков напряжения и короткого замыкания. Обеспечен защитой от влажности и вибрации. Срок службы больше 2 тысяч часов работы.

3. DAXEN, 30-40$.

Автомобильный ксенон от корейского производителя. Надёжен и практичен. Низкая пусковая сила тока. Защита от перепадов напряжения и короткого замыкания. Срок службы ламп порядка 2 тысяч часов работы. Обеспечен эффективной защитой от повышенной влажности и температуры воздуха.

Заключение

Автолюбители должны помнить, что не стоит злоупотреблять установкой ксенона на автомобили без автоматического корректора фар. Это чревато тем, что будут ослеплены водители встречного транспорта и можно получить существенный административный штраф.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

Источник: http://www.avtogide.ru/ustanovka-ksenona-svoimi-rukami-na-avtomobil.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: